Дебютирует новая Гранта, в Сколково представляют электрокар, Патриот обновился | Гаражные записки

172 просмотров
15

В России представляют новый народный автомобиль – Ладу Гранту, начинают официальные продажи первого электрокара, а кто-то уже приценивается к новой Камри и обновленному УАЗу.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Одноклассники: https://ok.ru/autoplustv
Telegram: http://t.me/autoplustvru
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/autoplustv

Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

В России дебютирует новый народный автомобиль, который должен заменить целую плеяду классических моделей ваза. Ведь Пятерка Жигулей и Самара выпускаются по многу десятков лет, и только сейчас подходит к концу жизненного цикла. И вот новая машина, которая постепенно сменит все эти модели. Лада Гранта. И это действительно порыв, ведь даже в базовой комплектации Гранта есть водительская подушка безопасности, и она какое-то время становится самым безопасным отечественным автомобилем. Просто квантовый скачок на фоне классических жигулей, которые разрабатывались во второй половине 60-х. А ведь у Гранты даже есть крепление для детских кресел изофикс. Кстати, по старой памяти модель имеет заводской индекс ВАЗ 2190. В основе модели – самая современная вазовская платформа от лады калины. Точнее, Калины седан. От неё Гранте достались даже крыша и двери, но длина новинки больше на 22 сантиметра, а планируемая цена – 220 тысяч рублей. За эти деньги можно купить только половинку Седана Volkswagen Polo. В общем, машина получилась действительно народная, расстояние от земли до бамперов 20 сантиметров. Большой запас в ногах задних пассажиров и огромнейший багажник, почти 500 литров, на уровне шкоды Октавии куда большего размера. В общем, среди прямых конкурентов столько груза можешь сместить, разве что Дэу Нексия. Но эта машина из 1980-х годов – времен Лады Самары. А Гранта – новая модель по очень соблазнительной цене. Правда, за роль с регулировкой и электроусилителем еще надо доплатить. В базе его нет. Также отдельных денег стоят передние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенные в цвет кузова бампера и даже 14-дюмовые колеса. В базовой версии вам будут доступны только 13-е. И все же квоты у дилеров на первые машины разлетаются мгновенно, превращая Гранту в легкий дефицит. Больше того, через год модель станет самым доступным в России автомобилем с автоматической трансмиссией. Её поженят с полноценным гидромеханическим агрегатом японской фирмы Джатко.

#ТестДрайвы #Обзоры #ГаражныеЗаписки

Гаражные записки 21

2 комментариев