Hyundai Creta - Дилер-драйв (Автомир)
Многие просили видео про Хендэ Крета и вот оно. А заодно и новая рубрика: Дилер-драйв или тест-драйв у дилера.
Скажу сразу, такие видео я считаю в целом малоинформативными. За 10 минут вверенного времени на клиента изучить подробно столь сложную комплексную систему как автомобиль крайне сложно. Но все же попробую.
Итак, какова же она, эта Крета? Многие прочат ее убийцей Дастера/Террано и соплатформенного им Каптюра, но на самом деле она очевидно отберет покупателей и у более статусной марки Ниссан с их Кашкаем по размерам тяготея к более крупному Хтрейлу или Куге.
Начнем с цены - при лучшем оснащении Крета чуть дороже Каптюра и, действительно, в большей степени по нему придется удар. Хотя и выклядит автомобиль пресно, начиная от внутреннего убранства, до ездовых ощущений по дорогам Крета лучше.
Попинять Хэнде внутри можно лишь за мелковатый дисплей мультимедиа - почему так пожадничали не ясно.
А вот что касается ездовых свойст, то креа прост оиспепеляет всю платформу Б0 на асфальте. Очень покмофртный кроссовер, нет ничего от тех кондовых ощущений за рулем Дастера/Каптюра. И если дастеру такое прощаешь - по цене и проходимости он вне кокуренции, то Каптюр и вправду очень уязвим. От экономичности до мощности Хэнде вне досягаемости.
Управляемость лучше во всем диапазоне скоростей, на руль не проходят неровности при том за рулем чувствуешь себя уверенно, будто всю жизнь ан Крете и ездил, а если добавить подогрев руля, то понимаешь сколь комфортно будет зимой.
Тормоза тоже плавнее и удобнее, единственное, где по ходовым данным Крета уступит - проселок, также дубовость Каптюра здесь ему на руку, можно мчать атм, где на Крете придется ползти от того, что жаль автомобиль.
В остальном Хэнде вновь на коне - например шумоизоляция на высоте, лишь после 4000 мотор издает надсадный вой, но на этот режим еще выйти нужно, на 6 передаче при 90 км-ч всего лишь 2000 оборотов.
И краткий вывод - Крета для асфальта, Каптюр для проселка, но ведь там уже есть Дастер? Так что очевидна победа Хэнде, пусть Крета слегка дороже, что с лихвой окупается комфортом от управления.
Ну и отдельное спасибо сотрудникам Автомир: пустить на тест-драйв человека с камерой на голове - это особая смелость, ведь проще было отказать.
109 комментариев