Тест-драйв Brilliance M2

81216 просмотров
611

тест-драйв Brilliance M2 снимался в 2008 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

Позволю себе перефразировать одно четверостишие.
С каждым годом все сильнее над планетой
Солнце разгорается во мгле
Скоро будут называться - знаю это -
Коммунистическими все машины на земле.
Да простит меня поэт, который говорил так о людях. Но мы коммунизм свой не доделали, да и автопром тоже, а вот китайцы НЕТ, они пошли другим путем и ни тем, который указал Володя Ульянов, а своим специфическим, поднебесным. В результате мы имеем, то что имеем, а именно гипербыстро развивающейся китайский автопром. Хотите верьте, хотите нет, НО. Brilliance M2 одна из немногих китайских фирм, которая заказывает разработку внешности в известных итальянских дизайнерских ателье. И облик этот, надо сказать, получается на редкость удачным. И что интересно, приятная внешность имеет и продолжение в салоне. По сравнению с другими китайскими автомобилями это просто представительская модель. Дизайн с развернутой в сторону водителя центральной консолью хорош. С эргономикой проблем нет. Все кнопки и клавиши Brilliance M2 расположены там, где ожидаешь, кресла удобны. Нарекание вызывает разве что недостаточный диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, а также отсутствие на руле клавиш управления магнитолой. Жаль, что не дерево да и так не плохо. Хотя даже НЕ дерево смотрится достойно и придает схожесть интерьеру с салонами престижных европейских седанов. Что касаемо комплектации, то тут от зависти помрут все. В машине стоимостью чуть более пол миллиона рублей, есть парктроник, CD/DVD-проигрыватель, климатическая установка, полный электропакет и литые диски. Похоже, китайцы все-таки построили коммунизм. Пусть и в отдельно взятом автомобиле... В движение Brilliance M2 приводит четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 136 л.с. И этого силового агрегата явно мало. Пятиступенчатая механик четко работает. Но автомат сюда бы был бы вообще. к месту. Но его увы даже, как опцию не устанавливают. В движении Brilliance может в восторг и не приведит, но точно не разочаровывает. М2 отличается типичным для переднеприводной машины характером: распрямляет траекторию в повороте при нажатии на газ и вкручивается в вираж при отпускании педали. Все происходит четко, прогнозируемо, без каких-либо коварств. Машина радует приличной шумовиброизоляцией кузова. Даже если ехать по асфальту неважного качества, комфорт в салоне Brilliance M2 сохраняется. Ну что же, одно можно сказать точно... Качество корейских автомобилей китайские автостроители догнали. Что будет дальше?... Поживем увидим.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

16 комментариев