Тест-драйв ВАЗ-2101

656532 просмотров
4112

место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медия"

Тест-драйв ВАЗ-2101 снимался в 2008 году.

19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая, по истине народная машина.

ВАЗ 2101
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Цена тестируемого автомобиля в 70-е годы прошлого века 5500 рублей.
За 16 лет производства было собранно более 2,7 млн машин.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Прототипом ВАЗ-2101 стал итальянский ФИАТ-124. В общей сложности в конструкцию малолитражки было внесено 800 изменений. Дизайн остался прежним, по тем временам он был очень перспективным. Прямые линии плавно начинаются и так же плавно заканчиваются на корме. Количество хромированных деталей минимально. Советские конструкторы, правда, поработали над прочностью кузова и адаптировали его к российской действительности. После этого у машинки увеличился дорожный просвет, а на бампере появились клыки. Про ВАЗ 2101 говорили, что он внутри больше, чем кажется снаружи и это правда.
Комплектация машины оказалась очень удачной. Конечно, приборов в машине маловато, необходимый минимум, но скупость компоновки компенсирует очень хорошая печка, правда дует она в верх и вниз, из-за этого все стекла, кроме, лобового часто запотевают, но водителю тепло. В машине свободно могут разместиться пять человек. Передние сидения опускаются горизонтально и получается спальное место. Основная проблема ВАЗ-2101 и схожей с ней «классики» — поворотные форточки в передних дверях, они значительно уменьшают площадь обзора, а так же приклеенные замки постоянно отваливаются. Одна из самых главных, на мой взгляд, доработок,... в переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" -- в наших условиях вещь просто необходимая. Мотор, доработанный советскими инженерами, легко заводится в любой мороз, а вместо воды, на которой ездили практически все советские машины, в радиатор заливают незамерзающий тосол. 64 лошади без труда разгоняли машинку до сотни за 20 секунд, а максимальная скорость нового автомобиля составляла 142 километра в час. Руль конечно тонковат, но привыкаешь, тем более, что он легко крутиться. Удачная развесовка и геометрия кузова, позволяют проходить достаточно крутые повороты на хорошей скорости. При перестроении надо быть повнимательнее. Если тормозишь, то давить на педаль надо от души - в машине нет вакуумного усилителя тормозов.
Приноровившись, понимаешь, что тормоза не плохие, ...для 30-летней машины.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

107 комментариев