тест-драйв Mercedes A-170
тест-драйв Mercedes A-170 снимался в 2008 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
Малолитражка. Что вам приходит на ум? Дешево и сердито, примерно так, да? Но бывает дорого. В общем, совсем не сердито...Я бы даже сказал, не серьезно! Mercedes-Benz А-класса автомобиль на столько странен внешне, что серьезные дядьки, как покупатели исключаются сразу, не серьезные дядьки тоже. Может быть прекрасная половина человечества? Тоже сомнительно, ведь дамы прагматичней мужчин и отдавать 1 068 000 рублей, за малолитражку, ну мягко говоря ломает.
Вы не смотрите, что лицо у машинки раздавлено и вроде, как все по старому... это я вам скажу по секрету... обновленная версия. Не верите... я в принципе тоже, но.... Чтобы понять перед вами старый А-класс или обновленный, надо быть весьма внимательным человеком. Самая заметная деталь -- это радиаторная решетка, в нижней части которой появился уголок. На сим перечисление можно завершать, поскольку иных ярких отличий нет. Хотя, если новичка поставить в один ряд со совсем старичком, то все сразу заметно! Зато садится сюда удобно, не кланяешься крыше... правда сидеть не очень... А все потому, что пол, в сопоставлении с другими моделями из этого сегмента, приподнят примерно на 20 см. Поэтому сидеть приходиться, немного поджав ноги. Но с этим все, же можно свыкнуться, так как и простор маленького Мерседеса впечатляет. Вот уж действительно, внутри больше, чем снаружи. По запасу пространства на заднем диване автомобиль превосходит большинство моделей из более крупного, гольф-класса. Тут, так же без зазрения совести можно заказать обивку из эпителиальной ткань мертвых животных и аккуратные вставки из легких Земли. Разумеется, за это придется доплачивать отдельно. Но ведь на многих малолитражках такое оборудование невозможно в принципе. Вы послушайте, как он разгоняется!!! Рывков нет вообще... А все потому, что в паре с мотором объемом 1,7 литра и мощностью 116 лошадок трудится вариатор. Правда, такая безмятежность обходится недешево, ведь доплата за вариатор целых 80.000 руб! Прямо скажем, недешевое удовольствие. В общем, скажем дружно... нам... не нужно... Хотя, здорово... как на огромном скутере с крышей...По комфорту в движении маленький Мерседес почти не уступает своим более крупным собратьям. А уж в сравнении с малолитражками он и вовсе неподражаем. По таким параметрам как шумо- и виброизоляция кузова и плавность хода с А-классом мало кто сможет поспорить. Одна из причин -- регулируемые по жесткости амортизаторы. Правда, сравнительно простой конструкции -- без электроники. Да, кстати, расход тоже вполне приемлем около 7-8 литров на сотню.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
3 комментариев