тест-драйв Mazda3

23196 просмотров
118

тест-драйв Mazda 3 снимался в 2009 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

Хэтчбек Привод передний Двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.
Трансмиссия механическая Максимальная скорость -- 202 км/ч
Средний расход топлива -- 7,9 литров на сто километров Цена тестируемого автомобиля 23.250 долларов Автомобиль производится в Японии
Рестайлинг... звучит красиво. Но если честно, то в машине практически ничего не изменилось. Разве что тонкий ценитель марки заметит, - сетка облицовки радиатора поменяла структуру ячеек с продолговатой формы на "пчелиные соты". Или вот еще расстояние между катафотами на заднем бампере тоже поменялось. Одним словом рестайлинг, это, наверное, слишком громкое слово. Хотя с другой стороны, зачем менять то, что нравится людям и, судя по всему, еще не скоро устареет. Это я о внешности автомобиля, которая получилась очень европейской, я бы даже сказал утонченно итальянской. Салон тоже остался прежним. Стильная приборная доска с тремя выпирающими из панели "стаканами". Ее примечательная черта: падающие острием вниз при выключенном двигателе стрелки спидометра и тахометра. Еще один запоминающийся элемент: пульсирование красных светодиодов при изменении режима работы магнитолы. Смотрится завораживающе.Багажник вместительный и может трансформироваться это плюс ., но у крышки багажника нет внутренних ручек - зимой владельцу придется пачкать руки, это минус. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с. Для городского хэтчбека -- весьма приличный показатель. На разгоне пустить колеса в пробуксовку -- пара пустяков. Мощный двигатель уверенно уносит машину к линии горизонта. Всего 9 секунд требуется, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. которой модель стала снабжаться после модернизации. Информативное рулевое управление снабжает водителя достоверной информацией о том, что происходит под колесами. Словом, за рулем 2-литровой "трешки" не расслабишься. Она постоянно подзуживает водителя к активным действиям. И это спустя некоторое времея начинает утомлять. После нескольких часов за рулем спокойному водителю стопроцентно захочется пересесть в более комфортный автомобиль, который не будет вытрясать из него душу. Если вы любите активную езду, то Мазда 3 вам непременно понравиться. Адептам комфорта стоит присмотреться к другому автомобилю.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

4 комментариев