Тест-драйв ЗИС-101
Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест-драйв ЗИС-101 снимался в 2009 году.
ЗИC-101
Тип кузова лимузин.
Привод задний.
Двигатель объемом 5,7 куб.см и мощностью 90 л.с.
Трансмиссия трех ступенчатая механическая.
Всего было собрано 8752 штук.
Производился в СССР с 1936-1939
Знаете... когда подходишь к нему, становиться страшно. И вопрос крутится в голове, а как на нем ездить? Ведь в длину он около шести метров, в ширину примерно два, в высоту, с меня он в высоту, нет даже выше.
Гигантомания до начала второй мировой войны была очень популярна. Вот и в СССР решили, что наш лимузин не может быт хуже заграничных аналогов. Интересно, что ЗИС-101не был 100 % копией какой-то конкретной зарубежной модели, и в то же время не являлся отечественной разработкой. По заказу Завода имени Сталина его проектировала американская фирма "Амби-Бадд". Она же изготовила штампы и первую партию кузовов в сборе. Союзу это обошлось в 1,5 миллиона долларов -- немыслимую по тем временам сумму! Чтобы усесться за руль надо быть очень миниатюрным мужчиной. В огромно салоне нерегулируемый руль просто давит на колени, да штаны протру точно!!!
Зато в салоне места!!!, да тоже не так много, только два человека и поместятся. Диваны мягкие и широкие, а еще можно ноги вытянуть и помечтать о проблемах и нуждах родины. Да уж разгон очень... как бы это сказать...внушительный, этот процесс можно охарактеризовать словами... как камень под горку. Медленно, но неотвратимо. Да и не пристало такой машине куда-то спешить все должны уважать и бояться. Зато, что действительно на высоте, это плавность хода, а все благодаря длинной базе и рессорной подвеске. Не смотря на возраст скорости, переключаются идеально, правда их всего три и только две с синхронизатором.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
43 комментариев