тест-драйв Great Wall Peri

40411 просмотров
288

Тест-драйв Great Wall Peri снимался в 2008 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

Помните, как в песни.... Если долго мучиться, что-нибудь получится? Так вот Похоже, китайский автопроизводитель переступил, через.... «Мучится» и дошел до «получится». Да ведь как получилось! Сразу не скажешь, что это за автомобиль, вернее не так... из какой страны, это чудо чудное. Китайцы знамениты своим трудолюбием. Еще пару лет назад они выпускали страшненькие и технически устаревшие автомобили, а уже сегодня им не приходится краснеть за свою продукцию. Внешность машины обманчива. Если посмотреть на этот автомобиль со стороны, на расстоянии, то он кажется существенно больше, чем есть на самом деле. А на самом деле длина Great Wall Peri сопоставима с широко известным Дэу Матиз. Внешнюю солидность в данном случае создает приличная высота кузова -- рост машины примерно такой же, как у автомобилей двумя классами выше. Ишь ты... как влитой... зазоры... можно с линейкой лазить все одинаковые. Водительское кресло снабжено не только привычными регулировками, оно также снабжено настройками поясничного подпора -- большая редкость для бюджетных машин. Все органы управления расположены эргономически верно, тянуться никуда не приходится. Сам салон аккуратен, а на втором ряду здесь достаточно просторно. Кстати, диван поделен на две части, которые можно сложить. И тогда вместительность багажного отсека вырастет с 206 до немалых для автомобилей данного класса 860 литров. Хотя мелкие огрехи есть. Я бы еще один конкурс объявил... найди, где открывается бензобак... Это кто же такое удумал... спрятали, да под сиденье. Great Wall Peri Привод передний, двигатель объемом 1.35 литра и мощностью 87 л.с. Большего для китайской хэтчбека и не требуется -- он быстро и уверенно разгоняется, да и не отстает от автомобильного потока. В числе достоинств двигателя отметим его экономичность около 7-8 литров, 92-го бензина. Подвеска Peri наплевательски относится к неровностям практически любого калибра. Да и дорожный просвет под 15 см для российских условий самое то. Хотя и негативные моменты есть, один из них, это шумоизоляция. Её практически нет, но за эти деньги 340 000 рублей, это и не удивительно. Да уж.... слишком все хорошо у этой машинки... Даже настораживает... Но, это факт. Единственное, я не знаю, как поведет себя Great Wall Peri в будущем... Одним, словом вердикт вынесет время.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

9 комментариев