Тест-драйв Москвич-407
Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест-драйв Москвич-407 снимался в 2010 году.
Москвич 407
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1,3 и мощностью 45 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива 10 литров на 100 километров.
Цена тестируемого автомобиля в начале 50-х годов прошлого века 16000 рублей.
Автомобиль производился СССР.
И.З - Внешне машина напоминает 21-ю Волгу....Схожесть объясняется просто. Дизайн "Москвича" проектировали конструкторы "ГАЗа".
Но если быть точным, "Москвич" появился раньше Волги на несколько лет, поэтому кто кого напоминает, остаётся вопросом. Одно точно, дизайн автомобиля на 100% соответствует европейской моде середины пятидесятых. Обилие хрома, он везде: на бамперах, решетки радиатора, дверях и колесах. Силуэт, тоже примечателен, покатые формы и плавные линии. И завершает композицию красный флажок на капоте. Салон тоже соответствует, той эпохе: крашеная сталь, минимум пластика. Из приборов спидометр и несколько датчиков, а так же ламповый радиоприемник.
Машина явно проектировалась для людей не высоких. Цельногнутое ветровое и заднее стекло обеспечивают хорошую обзорность. Правда если сзади сядут два взрослых карапуза, больше просто не поместятся, заднее стекло будет полностью закрыто. С демографической точки зрения, все советские машины просто великолепны. "Москвич" не стал исключением, сиденья раскладываются.
Правда, опять же места маловато, но...не в месте счастье. Любителей попутешествовать порадует багажник, открывающийся, кстати, из салона. Он вместительный, не смотря на полноразмерную запаску. Это один из немногих моторов, который конструкторы АЗЛКА разработали и построили самостоятельно. Его объем составляет - 1358 куб.см.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
47 комментариев