Тест-драйв ГАЗ-М-12 «ЗиМ»

573162 просмотров
3345

Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медиа"

Тест-драйв ГАЗ-М-12 «ЗиМ» снимался в 2009 году на киностудии "Мосфильм".

ГАЗ-12 "ЗИМ"
Тип кузова лимузин.
Привод задний.
Двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 90 л.с.
Трансмиссия трех ступенчатая механическая.
Цена тестируемого автомобиля в 50-е годы прошлого века 40.000 рублей.
За 10 лет производства было собрано 21527 автомобилей.
Автомобиль производился в СССР
Машина предоставлена участком ретротранспорта киноконцерна "Мосфильм".
Это первый в стране представительский автомобиль с несущим кузовом, его длинна, составляет без малого шесть метров.
Годы, конечно, берут свое, но и сейчас автомобиль смотрится внушительно и грозно. Хрома много, по тем временам это было очень модно и очень престижно. Расширенные задние крылья и длинный капот придают облику машины стремительность. Кстати, именно на передке кузова ЗИМа впервые появилась всем известная сейчас эмблема с изображением оленя — символа Нижнего Новгорода. В ЗИМе, передние двери открылись по ходу движения, задние - против. Машина большая, а за рулем места мало. Сиденья не регулируются. Водитель в ЗИМе был частью интерьера. Все удобства салона рассчитывались исключительно на пассажиров машины, народных избранников. Салон удобен и комфортабелен, даже по сегодняшним меркам. Здесь трехдиапазонный радиоприемник, часы с недельным заводом, электроприкуривателем, система отопления с подводом теплого воздуха к задним сидениям. В ЗиМе конечно картошку не возили, но для чемоданов место было предостаточно. Огромный по своим размерам багажник, в котором жила полноразмерная, других еще не придумали, запаски и инструменты. Не маловажной деталью ЗиМа является гидромуфта вместо маховика. Это обеспечивает плавное трогание с места на второй скорости. Отпускаешь ногу с тормоза и... машина поехала. Можно сказать, на этой машине установлен дедушка автоматической коробки.
Но самое главное, на одной передачи можно разогнаться до 80 километров в час. Третью передачу в городе включать не обязательно, она рассчитана на движение по трассам. Не смотря на большие габариты радиус разворота не велик, благодаря большому углу поворота колес. Обзорность конечно, мягко говоря, плохая. Назад практически ничего не видно, спереди огромный капот с прицелом, по нему и ориентируешься. Зато плавность хода потрясающая. Ямки и неровности двухтонная машина просто не замечает. В повороты входит играючи, правда заметно наклоняется. Тормоза хорошие и надежные, правда, надо привыкать, так как нет, не каких усилителей.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

44 комментариев