Тест-драйв МАЗ-200

1213266 просмотров
6341

место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медиа"
Тест-драйв МАЗ 200 снимался в 2009 году.

Не для кого не секрет, что подавляющее большинство советских автомобилей, это или точная копия заграничной модели или построенная на ее базе. Маз 200 не стал исключением.

Бортовой грузовик.
Грузоподъемность 7 тонн.
Привод задний.
Двигатель дизельный объемом 4,6 литра и мощностью 120 л.с.
Трансмиссия механическая 5-и ступенчатая.
Автомобиль производился в Белорусской Советской Социалистической Республике с 1946 по 1966 год.
Машина предоставлена 10 автобусным парком филиалом ГУП "Мосгортранс".

И.З.- Итак о предках МАЗ-200, это копия ярославского ЯАЗ-200, а ЯАЗ это тоже копия, но уже американского GMC-803.....
Кстати и дизельный мотор разрабатывали в США. Надо признать он получился очень удачным, а главное не прихотливым. Даже спустя 50 лет он с пол оборота заводиться, как кривым стартером, так и ключом.
И.З.- На самом деле, кабина не железная. Деревянный каркас обшит узкими досками.... вагонкой, а вагонка в свою очередь листами жести... ну и естественно покрашена.
Из-за такого сэндвича, в кабине зимой тепло сохранялось дольше, к тому же в салоне стояла печка с обдувом лобового стекла. Приборов в распоряжение водителя -необходимый минимум, но..... впервые на советскую машину установили тахометр. Низкооборотистый дизель разгоняет автомобиль медленно, при этом пьет солярку быстро около 40 литров на сотню.
И.З.- Пятиступенчатая механическая коробка с синхронизацией и ускоряющей передачей. Спросите ну и что? А вот что, во-первых, МАЗ первая машина с такой КПП, а во-вторых, скорости переключаются, как на легковой машине.
Правда, маленькая поправочка, как на советской легковой машине, да и еще... два раза сцепление выжимать уже не надо. Вообще в двухсотом много новинок призванных облегчить труд советского шофера. МАЗ-200 оснастили тормозами с пневматическим приводом, рессорной зависимой подвеской всех колес с гидравлическими рычажными амортизаторами у переднего моста.

И.З.- МАЗ-200 - это характерный пример дружбы братских народов, и это не пустой звук и не лозунг прошлого, это символ страны, которой уже нет.

79 комментариев