Тест-драйв Honda Civic

52989 просмотров
173

тест-драй Honda Civic снимался в 2010 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

Добротные, но непритязательные внешне машины интересуют покупателей все меньше, им на смену приходят автомобили с внешностью космического корабля.

Honda Civic 5 doors Хэтчбек Привод передний Двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Трансмиссия механическая Максимальная скорость -- 205 км/ч Средний расход топлива -- 6,6 литров на сто километров Цена тестируемого автомобиля 24.900 долларов Автомобиль производится в Японии.Я вам честно скажу, сегодня я увидел этот автомобиль живьем в первый раз, и я растерялся, так первое желание не прокатиться на ней, а рассмотреть и потрогать!!!! Честно, настолько смелого дизайна в гольф-классе еще не было! Каждая деталь на его кузове футуристична. Но главное в дизайне, это пересечение трех основных линий. Судите сами: выхлопные трубы -- треугольные, поворотники в боковых зеркалах -- треугольные, и вообще в основе силуэта лежат три пересекающиеся линии. Головная фара: она съела решетку радиатора и растянулась во всю ширину машины. Интересно, как она поведет себя при встрече с астероидами, вылетающими из под КАМАЗА? Но это все придирки, такие же, как и то, что злые языки говорят: силуэт и задние спрятанные ручки уже придумали на Апенинском полуострове. Да и ладно, в мире много похожих автомобилей, если направление модное, то надо работать по нему. Тем более, что салон, точно оригинален. Полное ощущение, что сидишь в звездолете. Космос! Приборы, переключатели и целая коллекция разновеликих экранов -- все выглядит органами управления машины из будущего. По экономичности же двигатель Хонды не уступает моторам в 1,6 литра. На 100 км он потребляет в среднем 10литров. Хотя есть и минусы, а именно звукоизоляция здесь, далеко не идеальна. Слышен звук шин да и камушки по колесным аркам постукивают довольно громко. И Грустно, но автомобиль лишен откровений и в такой дисциплине как ходовые качества. Неровности дороги чувствуешь всей, так сказать спиной. А все дело в том, что у нового Honda Civic в сравнении с предыдущим поколением упростилась подвеска. На смену многорычажному независимому механизму в задней подвеске пришла полузависимая балка. Из-за нее-то новый Сivic не так комфортен на неровном асфальте, похуже держит дорогу и заставляет перестраховываться в крутых поворотах. На ходу новый Honda Civic не показал ничего выдающегося. Зато покорил меня неординарным дизайном. Кстати как раз на дизайн-то хондовцы и делают главную ставку.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

25 комментариев