Тест-драйв Kia SorentoI

68502 просмотров
195

Тест-драйв Kia Sorento снимался в 2009 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

АННОТАЦИЮ НЕ ЧИТАЙТЕ,ЭТО ДЛЯ ГУУГЛА)))

Kia Sorento Внедорожник Привод полный
Двигатель бензиновый объемом 3 и 3 литра и мощностью 247 л.с. Трансмиссия автоматическая Максимальная скорость -- 190 км/ч
Расход топлива в городе -- 14,2 литра на сто километров Цена тестируемого автомобиля 1 149 990 руб. Автомобиль производится в России. Kia Sorento недавно модернизировалась, правда не сильно. На приятную наружность, это не повлияло, но свежести прибавилось. Если рассматривать Kia Sorento, то сразу бросается в глаза то, что здесь появилась новая светотехника, бамперы и решетка радиатора. Правда, конструкцию корейцы оставили ту же. Одним словом Kia Sorento, это все тот же старый добрый вездеход с покоящимся на раме кузовом. А вообще, наша машина оборудована под завязку. Помимо роскошной кожаной отделки здесь имеется стереосистема, полный электропакет, подогрев сидений, маршрутный компьютер и даже электролюк. Впрочем, от окна в небо большинство рослых водителей наверняка откажется. Поскольку его нижняя часть находится в непосредственной близости от головы водителя. Так и шишку набить немудрено. Но в целом, к простору салона претензий нет. И на заднем диване Kia Sorento чувствуешь себя свободно. Места хватает и по ширине, и по длине. Нефти в мире становится меньше, а объемы моторов растут 3,3 литра бензиновый, 247 лошадей. А это прошу заметить среднеразмерный внедорожник.... Ну зато надеюсь хоть с разгоном проблем не будет. С разгоном проблем нет. Мотор к резким ускорениям, как пионер, всегда готов. Весомую лепту в хорошую динамику вносит современный пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Особых претензий к его работе не возникает. Расход бензина в городе в 14 л на 100 км. По четкости управления Sorento не плох. Реакции на поворот руля не самые быстрые, однако, вслед за баранкой Kia Sorento следует неукоснительно. Машина уверенно держит траекторию и начинает протестовать лишь после совсем уж резких маневрирований. Вот она, расплата за рамный кузов и дорожный просвет в 20,5 см. Зато эти параметры сторицей окупаются, стоит лишь только съехать на бездорожье. В этой стихии Kia Sorento чувствует себя очень уверенно. Высокий профиль шин смягчает удары от ям и колдобин, а малые свесы помогают карабкаться на кручи. И автомобиль едет и едет. Гарантия 3 лет или 100 000 км., межсервисный пробег -- 15 000 км, Нормо-час -- около 900 руб. Sorento -- нормальный автомобиль на все случаи жизни.... Главное ездить на нем без фанатизма.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

8 комментариев